Реальные знания высокого уровня на основе международных практик. нас Высшая школа бизнеса - негосударственное высшее учебное заведение бизнес-профиля. Предлагает обучение на бакалавриате и магистратуре, а также последипломное образование, включая , образовательная программа которого составлена совместно с нашими бизнес-партнерами. Благодаря многолетнему опыту, была создана перспективная программа обучения для студентов, являющихся опорой нашего университета. Стажировки проходят во многих престижных фирмах, а мастер-классы проводятся опытными и знающими отрасль ведущими. Мы обучаем умениям, необходимым в бизнесе, таким как:

100 компетенций выпускника

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - . Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге.

Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО.

Записаться на бесплатное занятие Вы гарантированно станете профессиональным тренером!

БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП Модель компетенций С.Уиддет и С.Холлифорд состоит из 4-х кластеров и 10 компетенций . ГОЛОВКИНА Лариса Кузминична, ИМИСП, преподаватель, профессиональный сертифицированный коуч.

4, Что такое успешная карьера, сколько нужно проработать в компании, чтобы стать топ-менеджером, и что делать, если достиг карьерного потолка? Елена Греф — Как изменилось представление об успешной карьере за последние годы? Сейчас это понятие наполняется новыми смыслами. Успешная карьера сегодня — это работа по призванию, а не только по профессии, наличие возможностей для творчества и для совершенствования мастерства, ощущение счастья от деятельности.

В этой связи меняется и отношение к корпорациям. Если компания создает условия для удовлетворения этих новых требований, то становится привлекательной для соискателей и сотрудников. Если нет, организация теряет конкурентоспособность на рынке труда. При этом, спрос на таланты сегодня очень высок, в том числе благодаря развивающейся стартап индустрии, технологиям и возможностям для фриланс занятости.

Среди самых востребованных отраслей в топе по-прежнему компании из нефтегазовой, финансово-банковской, ИТ и телеком отраслей. В качестве трендов — государственный сегмент, сельскохозяйственная индустрия, здравоохранение и медицина. В ближайшее время на рынке будут востребованы компетенции в области инноваций и цифровизации.

Технологии коснутся каждой сферы, поэтому сохранится запрос на популярные специальности, но на стыке с ИТ. Его форма и содержание напрямую зависят от задач и возможностей конкретной компании.

Школа бизнес-тренеров и преподавателей в корпоративном формате проводится в объеме и по графику, согласованными с Заказчиком обучения, учитывая цели и особеннсоти корпоративных процессов. Аудит системы обучения и развития, разработка стандартов Проведение полного аудита системы обучения, анализ соответствия программ и компетенций преподавателей целям и задачам бизнеса.

Внедрение системы оценки эффективности корпоративных программ.

Бизнес-академия SORP предлагает 34 курса, направленных на улучшение знаний, развитие компетенций и получение уникального опыта в динамичной Актуальные знания Наши преподаватели – известные профессоры и.

Мы используем международные технологии успеха, анализируем опыт отечественных компаний, генерируем креативную атмосферу и продуцируем оригинальные идеи. Университет имени Альфреда Нобеля первым в регионе прошел лицензирование и получил государственную аккредитацию по программе подготовки магистров бизнес-администрирования, прошел аккредитацию Украинской Ассоциации по развитию менеджмента и бизнес-образования.

Преимущества обучения на программах : Ритбрук Нидерланды и П. Зуфан Чехия во главе с профессором Б. По результатам проведенных встреч, анализа структуры программы, основного состава преподавателей, содержания выпускных работ и достижений выпускников, европейская аккредитационная комиссия приняла решение о ре-аккредитации программы МВА Международной Школы бизнеса до июня г.

По итогам экспертизы программы МВА, европейские эксперты позитивно отметили практическую направленность курсов, ориентированных на развитие - и компетенций, являющихся основой для успешного управления и развития бизнеса в динамично меняющейся бизнес-среде.

Ваш -адрес н.

Среди постоянных и долгосрочных партнеров - предприятия, организации и банки Краснодарского края. На кафедре ведется постоянная работа по совершенствованию учебного процесса, улучшению качества подготовки специалистов. Наши выпускники являются востребованными высококвалифицированными специалистами, о чем говорит не только большое количество присылаемых заявок от работодателей, но и статистика трудоустройства.

Глубокое и полное понимание своей предметной области; Живой ум, любознательность, креативность и широкий кругозор; Умение коллегиально .

Будут рассмотрены особенности процесса изменений, вызовы для лидерства, способы определения степени необходимости готовности организации к изменениям. Рассматриваются варианты стратегии планомерного развития организации на основе жизненного цикла и способы предотвращения кризисов развития и проблем, вызывающих необходимость организационной перестройки.

Менеджеры высшего звена, руководители и собственники организаций, в первую очередь корпоративного бизнеса. Программа может быть интересна предпринимателям, менеджерам среднего звена, студентам-магистрам в области менеджмента и родственных дисциплин. Навыки, которые получит участник по окончанию программы: В рамках программы предусмотрено тестирование уровня менеджерских компетенций для управления изменениями, рассмотрение и обсуждение кейсов, работа в малых группах.

Слушатели также получат шаблоны и инструменты тестирования для использования в организациях. Что такое организационные изменения? Стратегические и тактические изменения в организации. Потребность в стратегических изменениях в организации. Основные сложности реализации организационных изменений. Основные роли участников изменений. Метод управления изменениями в организации. Как реализовать организационные изменения и что подлежит изменению?

Центр - решения по развитию профессиональной карьеры

Гарвардская бизнес-школа была основана в Бостоне в году. Именно в этом учебном заведении придумали методику - — когда преподаватель и ученики на практике разбирают ситуации, происходящие с реальными компаниями. Гарвардская бизнес-школа Наряду с программами краткосрочными и - , в школе можно пройти курсы по маркетингу, бизнес-аналитике, лидерству, финансам и другим специальностям. Те же, кто хочет сконцентрироваться на научной работе, могут получить степени кандидата наук и .

Летом года я руководил несколькими лечебными заведениями и хорошо понимал процесс ведения бизнеса, к тому же, у меня была степень , полученная в начале нулевых.

Почему A1 Business School Вырабатываем навыки и компетенции На протяжении всего обучения с вами на связи тьюторы, преподаватели и администраторы, которые готовы ответить на вопросы по Бизнес школа.

Лучше понять себя, научиться более эффективно использовать свои лучшие качества и приобрести недостающие навыки - одна из задач бизнес-образования. На эти вопросы нет правильных или неправильных ответов. Пожалуйста, не задумывайтесь долго над предложенными вопросами, а отвечайте быстро, не задумываясь. А] профессиональное, бесстрастное отношение к рабочим задачам; Б] активное, эмоциональное отношение к рабочим задачам. При постановке целей и задач я предпочитаю скорее: А] опираться на принятые в организации процессы и процедуры; Б] оказывать влияние на воображение и настроение людей, пробуждая в них новые ожидания и устремления.

А] должностных обязанностей исполнителей и сфер ответственности подразделений; Б] новых возможностей и приоритетных направлений развития компании.

Бизнес-школы получили оценки

Чтобы упорядочить понимание рынка на юге России, мы попросили руководителей бизнес-школ и тренеров разделить его на ниши. Выяснилось, что этот рынок тесно связан с рынком консалтинговых услуг. Бизнес-образование направлено на то, чтобы предприниматель сам мог справляться с проблемами в своей компании, выстраивать бизнес-процессы, контролировать их. По его словам, консалтинг не является образовательным продуктом, но качественные консалтинговые услуги не могут существовать без образовательных инструментов.

о профессиональной переподготовке Бизнес-школа РГЭУ (РИНХ) « Педагогика программе «Развитие педагогической компетентности преподавателя.

Аналитика Заместитель директора, Руководитель отдела торговых помещений в Украине Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости более 10 лет Экономика недвижимости Экономика недвижимости Елена Помазан С года реализовала тыс. В ом она успешно внедрила в портфель услуг доверительное коммерческое управление торговой недвижимостью. Партнер группы компаний . Руководил маркетинговыми проектами в компаниях , 5 .

Автор более 40 публикаций по маркетингу. Финансовые рычаги эффективности бизнеса Финансовые рычаги эффективности бизнеса Хасан-Бек Лина Профессор кафедры бизнесадминистрирования, к. Содиректор программы . Управление проектами и риск-менеджмент Управление проектами и риск-менеджмент Воронов Сергей Преподаватель, доцент кафедры менеджмента и экономики МИМ, к. Управленческий учет Управленческий учет Голов Сергей Профессор кафедры менеджмента и экономики, д.

Курировал консультативные проекты для иностранных и украинских компаний.

Тренерские компетенции. Разработка и проведение бизнес-тренингов

Главной задачей тренинга является формирование навыков работы тренеров с группой, проведения интерактивных форм обучения и организации эффективной обратной связи. Жизненный цикл экспортного проекта. Как отметила Генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алисия Никитина, первая образовательная сессия стала самой масштабной, участие в ней приняли представителя из 57 регионов, 16 из которых присоединились к реализации Образовательной программы в году. Будущие преподаватели Школы экспорты РЭЦ получили не только навыки и знания по первому курсу нашей программы, но и все необходимые тренерские компетенции для эффективной работы с аудиторией.

Алисия Равильевна пожелала участником образовательной сессии успехов как в обучении, так и в дальнейшей работе по транслированию полученных знаний начинающим экспортёрам.

выпускников. 86 преподавателей из России, Европы и США. Получение степени MBA — самый короткий путь комплексно прокачать ваши компетенции.

Как посчитать и увеличить конверсию в рознице К тому же, есть мнение, что это сложнее. Чего точно не стоит делать новичкам? Максим Барташевич, эксперт по продажам, бизнес-тренер кон Перетекание жизни в онлайн, -технологии, ЗОЖ и осталь Слова могут быть разными, но суть — одна. Если вы еще не столкнулись с этой проблемой — рано или поздно это все равно произойд

Стратегическое планирование — вымирающая компетенция? Итоги бизнес-завтрака Школы

Владимир Наумович Эйтингон - гг. История развития сети программ МВА в России сама по себе есть свидетельство потребности бизнеса в компонентных работниках. В бизнес особенно малый мигрировало значительное число специалистов самых разных отраслей,"ощупью" набирающих опыт и экономико-управленчиские знания. Чем больше будет грамотных и успешных управленцев, тем с большей эффективностью будут работать предприятия. Программа МВА в Воронежском госуниверситете появилась в г.

Поэтому, чтобы снизить неясности в сфере налогообложения бизнес-школа уровней, желающие получить дополнительные компетенции в области.

Стратегическое мышление Переводит бизнес-стратегию на язык задач по управлению персоналом. Предлагает решения для бизнеса, используя свою экспертизу в -функциях. Формулирует стратегию управления человеческими ресурсами. Анализирует тенденции развития Компании, заранее предлагает пути решения потенциальных проблем. Обладает широтой мышления, избегает излишней детализации задач. Учитывает риски предлагаемых решений. Понимание бизнеса Хорошо знает рынок и индустрию, в которой работает.

Международный институт логистики и бизнеса"Шелковый путь"

Обучение помогло им раскрыть свой потенциал, развить управленческие компетенции, получить современный управленческий инструментарий. Выпускники ЛИНК, как правило, занимают ключевые позиции в своих компаниях в России и за рубежом, успешно руководят собственным бизнесом. Присоединяйтесь, вместе мы сможем многое! Топовые позиции в рейтингах российских бизнес-школ.

Учебный процесс ЛИНК имеет наивысшие оценки выпускников среди других школ бизнеса. Удобная технология обучения, позволяющая учиться в любое свободное время на работе, дома, в командировке и т.

Школа компетенции для детей. Частная школа, индивидуальное образование.

В техникуме созданы условия для развития у студентов компетенций в области предпринимательства и основ финансовой грамотности. Программа является стартовой площадкой для студентов, которые планируют открыть своё дело, а также тех, кто заинтересован в развитии собственных предпринимательских навыков и компетенций. В рамках этой программы студенты могут посещать тренинги от лучших бизнес-школ города, имеют возможность получить экспертную оценку и рекомендации от ведущих предпринимателей области, участвовать в создании настоящих бизнес-проектов.

Программа рассказывает участникам об основах предпринимательской деятельности и помогает молодым людям открыть свой собственный бизнес. Наши студенты участвуют в различных проектах и конкурсах по формированию предпринимательских компетенций и развитию финансовой грамотности: Программа кружка"Предпринимательство и основы финансовой грамотности" Для обучения студентов основам финансовой грамотности в техникуме применяются современные подходы.

Это и онлайн-уроки, и тестирование, и экскурсии, и деловые игры:

Зимняя школа преподавателя-2018. Вебинар Маркетинг преподавателя: мотивация студентов (08.02.18)