Руководитель проекта: Специалист проекта: Игумнов А. Дата разработки проекта: Контактный тел: Улучшение текущего состояния Санатория-Профилактория путем реструктуризации и модернизации Ввести новые штатные единицы: Менеджер продажа путевок сторонним лицам, работа с рекламой 1 ставка 2. Врач ультразвуковой диагностики 1 ставка 3.

Бизнес-план развития туризма

Вкратце поясню цифры. Организацию регистрировал самостоятельно — особых проблем не составляет, вся информация о списке документов доступна в интернете. Документы подаете в налоговую по месту регистрации создаваемой организации и через 2 недели можете работать. Помещение искал в центре города, но не в торговом центре. Через 2 недели поиска нашел хороший офис площадью 10 кв. В стоимость уже включено отопление, охрана на 1-ом этаже и уборка полов 1 раз в неделю.

Для оценки эффективности реструктуризации рассматриваются способы и этапы Выбор наиболее перспективных бизнес-единиц для реализации стратегии Ватутин С. Создание эффективного сайта туристического агентства. . Разработка подробного поэтапного проекта плана реструктуризации.

Роль менеджера в организации туристического агентства Советы начинающим по организации туристического агентства Туризм в России принимает массовый характер, количество путешественников постоянно растет, благодаря чему туристическая инфраструктура развивается очень активно. Но как начинающему предпринимателю найти свою нишу, как провести открытие туроператорской деятельности, туристического бизнеса — компании, предприятия по организации путешествий, не столкнувшись с серьезными проблемами и выдержав высокую конкуренцию?

С чего начать туроператорский бизнес, если у предпринимателя отсутствует необходимый опыт открытия турфирмы, создания турагентства, каковы первоначальные затраты на открытие турфирмы? Поисками ответа на эти вопросы ежегодно занимаются сотни начинающих бизнесменов. Многие по непонятной причине уверены, что турагентство — легкий путь для начала бизнес-деятельности. Безусловно, открытие бизнеса по туризму намного проще, чем создание собственного автосалона или нового банка.

Тем не менее, открытие и развитие туристической фирмы таит в себе множество подводных камней, и распространенные ошибки начинающих турагентов в итоге приводят к тому, что компания закрывается, едва начав работать. Согласно статистике, около трети новых туристических фирм не доживают до конца первого сезона. Подводные камни турбизнеса Открыл турагентство, турфирму без опыта, как работать — один из самых распространенных сценариев начала предпринимательской деятельности для тех, кто решил, что информации о создании турагентства, полученной на бизнес-форумах для начинающих, ему вполне достаточно.

Логично предположить, что отсутствие организационного плана турфирмы, дефицит знаний о том, как должна строиться организация работы турагентства, рано или поздно заведет бизнесмена в тупик. Для того чтобы долгое время оставаться на плаву, начинающему бизнесмену предстоит решить для себя немало вопросов, и первый из них — направление деятельности турфирмы. Особенности маркетинга туристической фирмы таковы, что потенциальному клиенту необходимо четко пояснить, чем занимается ваша компания, на каких направлениях работает.

От этого будет зависеть объем продаж туристического агентства в месяц, количества проданных турпутевок даже в небольших турфирмах. Определение целевой аудитории клиентов поможет вам сделать правильный выбор — продавать туры за границу или сосредоточиться на российском направлении.

Реструктуризация и Улучшение текущего состояния «Санатория-Профилактория» (рабочее название)

Выводы Несколько лет назад по всей стране прошел настоящий бум кредитования. Потребительские кредиты не брали только богатые и ленивые. Когда наступил экономический кризис, многие люди потеряли работу и, соответственно, возможность выплачивать задолженность по кредитам.

Поданным агентства Reuters. май июнь июль июль июль июль июль август «МАГНИТ» приостановил логистический проект в Венгрии из-за падения объема Как отмечает бизнес-омбудсмен, компании-переработчики, . Онлайн-сегмент российского туристического рынка в году вырос на 49 %.

Турция готовит план по восстановлению имиджа Представители туристического сектора Турции представили премьер-министру Бинали Йылдырыму доклад с идеями о том, как можно улучшить имидж страны и оживить бизнес в преддверии праздника разговения Ид аль-Фитр или Ураза-байрам. В рамках доклада представители Ассоциации туристических агентств Турции , в частности, попросили расширения плана мероприятий, претворение в жизнь которого было ранее объявлено правительством.

Нужно также подготовить новые проекты, чтобы прорекламировать исторические и туристические места по всей стране", — заявили авторы доклада, слова которых приводит издание . Представители ассоциации предлагают запустить пиар-кампанию, чтобы вдохновить путешественников на визит в Турцию. Турция представила план действий по оживлению активности туристического сектора в феврале.

Он включает в себя финансирование сектора в размере почти 90 миллионов долларов и внедрение механизмов по реструктуризации долга туристических компаний. Позже в план был внесен ряд добавочных мер. Падение турпотока в страну связано с террористической угрозой в Турции после серии взрывов, а также с кризисом в российско-турецких отношениях. СМИ ранее сообщали, что число российских туристов, посетивших Анталью с января по май, составило 21 тысячу человек, что почти в 26 раз меньше, чем за аналогичный период прошедшего года, и в 38 раз меньше, чем за пять месяцев года.

РИА Новости :

Бизнес-план курсовая 2010 по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Исмаилова М.: Сенкевича"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности Туризм, специализация""Технологии и организация оператрских и агентстских услуг"". Каналы распределения услуг. Тема 5. Документооборот в туроперейтинге.

Самые новые вакансии: Бизнес план в Актобе. Быстрый и удобный поиск среди В связи с открытием нового офиса туристического агенства в г. обеспечения кредитов, реструктуризации проблемных кредитов; знание НПА.

Среда И не удивительно, ведь туризм так многолик: Если Вы намерены открыть бизнес в этом сегменте, то нужно определиться: Если Ваша цель - открыть агентство и продавать туры всех операторов без ограничений, то главное, что нужно учесть, — это хорошая клиентская база и безупречная репутация человека, который этим будет заниматься. Если речь идет об открытии туристического оператора, то самое важное - заняться тем направлением, где есть изюминка, того, чего нет у других - эксклюзивный контракт с партнером, отельная база, хорошая стоимость перевозки.

Не нужно, да и невозможно, быть конкурентным по всем направлениям, нужно быть эксклюзивным и лучшим. По принятию решения, достаточно отметить в КВЕДе туризм как один из видов деятельности, и можно продавать путешествия — это касательно турагентов. Специалисты туристической области рекомендуют новичкам сначала поработать несколько лет в хорошей туристической компании, чтобы понять, как работает этот бизнес и получить необходимый опыт.

Свежие записи

Употреблять антидепрессанты становится делом обычным, если не модным. Давайте попробуем определить, когда мы можем говорить о выгорании. Тяжелые, диагностированные заболевания — сердечно-сосудистой системы инфаркт, инсульт , гипертонические кризы, другие заболевания вследствие больших нагрузок на работе и в социуме, панические расстройства.

Ранее газета"Коммерсантъ" сообщила, что менеджмент ВЭБ признал неудачу плана реструктуризации долгов проблемного Концерна.

Ростех прорабатывает несколько сценариев спасения концерна"Тракторные заводы" КТЗ и поддерживает действия Внешэкономбанка ВЭБ , подавшего иск о банкротстве концерна, так как процедура оздоровления - единственная возможность преодолеть кризис и нормализовать работу проблемных предприятий, сообщил ТАСС представитель Ростеха.

На сегодняшний день процедура оздоровления - единственная возможность преодолеть кризис и нормализовать работу проблемных предприятий. Совместно с ВЭБ Ростех проводит сейчас глубинную экспертную оценку состояния активов. Прорабатываются несколько сценариев вывода предприятий из текущего состояния, все они носят позитивный характер", - сказал собеседник агентства. В Ростехе отмечают, что комплекс принимаемых мер направлен на решение трех ключевых задач.

Во-вторых, должна быть обеспечена социальная стабильность, ведь КТЗ - это порядка 20 тыс. В-третьих, с помощью антикризисных мер должен быть заложен фундамент для дальнейшего развития активов", - добавил он.

В Турции призвали ликвидировать систему"все включено"

Но, для того чтобы бизнес проекты превратились в мероприятие по успешному вложению средств, а не привели к банкротству, они должны быть четко проанализированы и взвешены. Проще говоря, прежде чем в бизнесе предпринять хоть один шаг, этот шаг нужно обосновать, то есть произвести разработку бизнес плана проекта. Разработка бизнес плана проекта включает в себя несколько этапов: Сбор обработку информации о текущем состоянии отрасли, Сбор и анализ информации о состоянии конкурентной среды, Анализ сильных и слабых сторон проекта, Анализ стратегии развития проекта, Анализ прибылей и убытков, в том числе ожидаемых.

Рост бизнес показателей: Объем продаж +%. Стоимость Вам и новых клиентов!" Дмитрий Телюк, директор сети туристических агентств.

Тяжело тягаться с крупными компаниями и пытаться сбить их цены, поэтому Ваш успех напрямую зависит от качества услуг, которые Вы предлагаете. Текущая ситуация на рынке туризма Великобритании Обратите внимание на то, что туристический агент и тур оператор вещи отличные. Агент занимается продажей туров, в то время как оператор их организацией.

Точнее даже будет сказать, что тур агент продает не столько путевки, сколько консультирует клиентов: Торговые ассоциации туристических агентств в Великобритании Для открытия туристического агентства, Вам не требуется квалификация, однако, будет большим плюсом, если Вы с самого начала вступите в Торговую ассоциацию. Членство в подобных организациях поднимает престижность агентства в глазах клиентов и других агентов или операторов, которыми Вы сотрудничаете.

Специализируется на поддержке только что зарегистрированного бизнеса, обеспечивая компьютеризованную систему бронирования и предоставляя услуги национальных тур операторов до тех пор, пока агентство не получит статус независимого бизнеса со своим собственным именем. Это отличное начало для Вашего агентства, Вы сразу же получаете престижный статус члена ассоциации, который дает Вам массу преимуществ.

Для вступления в ассоциацию существуют следующие условия: В случае банкротства Вы обязаны покрыть все потери Ваших клиентов. Реклама туристического агентства в Великобритании Каждый продукт нуждается в хорошей рекламе. Сделать Ваше имя узнаваемым помогут местные газеты и журналы.

Как оформить турфирму

Готовые планы Определение эффективности бизнес плана туристического агентства Люди имеют совершенно разное представление об отдыхе, кто-то предпочитает отдыхать бесплатно и остается в родных домашних стенах, кто-то не мыслит своей жизни без захватывающих путешествий в экзотические страны. Важнейший этап открытия туристической фирмы - правильно составленный перспективный бизнес план туристического агентства, который по своей сути является стержнем будущего бизнеса, способным определить не только расходную и доходную часть, но и рассмотреть долгосрочные перспективы развития и риски создания предприятия в данном сегменте рынка услуг.

Резюме туристической компании Пример бизнес-плана представлен для компании в г. Москва, осуществляющей свою деятельность в туристическом сегменте.

компания готова представить план реструктуризации долгов, .. владеющих бизнес-центром Mirax Plaza и башней «Федерация». Но я не имел в виду мелкие юридические фирмы и туристические агентства.

Компания-производитель, не содержащая свой собственный штат и обратившаяся к профессиональным службам, является соучастником в его деятельности. За некоторыми исключениями, например, большие универсальные магазины и крупные туристические агентства, такие рекламодатели на протяжении всего года в большом штате специалистов указанного рода не нуждаются. Но если какая-либо компания имеет дело с большим количеством работы, связанной с , ей целесообразно иметь собственный отдел, постоянно занимающийся этим направлением.

Обращение же к внешней консалтинговой службе приемлемо, если не нужно учреждать -отдел у себя или вкладывать средства в его расширение, если требуются специальные -навыки и умения, которых нет у собственных специалистов, например, финансовый , или необходим совет независимого эксперта. Говоря так, мы не исходим из предположения, что собственный -отдел лучше внешней консалтинговой организации, или наоборот. Это просто разные подходы, и вполне возможно, что крупные компании используют обе эти формы.

Но существует еще одно интересное отличие. Услугами рекламного агентства обычно пользуются по двум соображениям: -практик — в этом отношении более универсальный специалист: Если товар или услуга могут быть переданы рекламному агентству для изготовления рекламы, источником информации для -профессионала, полем его деятельности как с точки зрения творчества, так и реализации является сама компания.

Чем больше такой специалист знает об организации, тем лучше, так как он выступает от ее имени. -практик занимается персоналом, дилерами, потребителями и всеми видами коммуникаций.

ТУРБИЗНЕС - личный опыт